Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 473-35-04 (секретарь)
тел. +7 (495) 539-53-53 ЕДЦ 

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация о платных услугах(квитанция,расценки,договор)


Акт и смета по платным заявкам/platnye-uslugi/акт и смета по платным заявкам.pdf
Договор подряда по платным заявкам/platnye-uslugi/договор подряда по платным заявкам.pdf
Квитанция на платные услуги/platnye-uslugi/квитанция на платные услуги.doc
Платные услуги
Приказ на платные услуги

                                                 Уважаемые жители и арендаторы нашего района

С января 2017 года в ГБУ «Жилищник района Южное Медведково» создан отдел коммерческих услуг, который работает с жителями и арендаторами  жилых и нежилых помещений (далее - Заказчик) на предмет оказания платных услуг по ремонту и замене имущества и коммуникаций.
Документы необходимые для отключения стояков ГВС, ХВС, ЦО при проведении  работ сторонней организацией:

1.       Лицензия или СРО организации (копия заверенная печатью организации);

2.       Удостоверение лиц выполняющих работы (копия заверенная печатью организации);

3.       Схема подключения (заверенная печатью организации);

4.       Заявление на имя директора ГБУ «Жилищник района Южное Медведково».
Основные виды проводимых работ:

 Замена приборов отопления; установка и замена разводки водоотведения и канализации; установка и замена полотенцесушителя; разборка и замена трубопроводов; сантехнические работы различного характера; отключение стояков ЦО, ГВС, ХВС и другие работы, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте ГБУ Жилищник района Южное Медведково в разделе платные услуги, скачав прайс-лист. 

           Механизм работы отдела коммерческих услуг:

1. По согласованию с Заказчиком, специалист отдела коммерческих услуг направляет мастера на осмотр объекта ремонта для определения объемов работы и составления сметы. Выход мастера - платный (см. прейскурант) Плата за выход мастера обусловлена мониторингом рынка услуг по городу Москве по аналогичным предприятиям (Мосэнерго, МОСГАЗ и пр.) и оптимизацией рабочего времени мастерского участка для выполнения основной работы по содержанию и ремонту общедомового имущества.

2. Подготовленная смета направляется заказчику на согласование - электронная почта, whatsАpp.

3. После согласования сметы готовится комплект документов, в который входит: договор; смета; акт выполненных работ.

4. Заказчик приглашается на подписание комплекта документов и оплату услуг.

5. Выполнение работ проводится в согласованное с Заказчиком дату и время. 

           Преимущества сотрудничества с отделом коммерческих услуг официальный договор с государственным учреждением - гарантия на услуги составляет 12 месяцев,- персональная бригада специалистов, имеющих необходимую квалификацию на выполняемые работы,-  удобные формы оплаты по безналичному расчету. 

Телефон сектора коммерческой деятельности с 8-00 до 17-00 в рабочие дни:         

Будем рады сотрудничеству с Вами!



Полезные сайты